Комплекс монтажных работ - ООО «А1»


16 марта 2020 года в рамках реализации проекта «Высота» специалистами отдела промышленной безопасности и охраны труда Ассоциации «СтройИндустрия» осуществлен выезд на объект, где проводят комплекс монтажных работ, расположенный по адресу: Московская область, г. Пушкино, ул. Писаревская, д. 12.

image002

ООО «А1» выполняет комплекс монтажных работ на объекте строительства «Московского областного музыкального колледжа им. С.С. Прокофьева». Задействованы бригады из 20 человек обученных и допущенных до самостоятельной работы, а также субподрядные организации.

image003   image004

Специалисты проекта «Высота» ознакомились с ведением внутренней документации по организации безопасных условий труда, а также предоставили информацию руководству строительного объекта по правильному ведению журналов, проведению стажировок на рабочих местах.

image005

Специалистами проекта «Высота» были разъяснены требования правил по охране труда при работах с инструментами и приспособлениями:

Сборные подвижные туры фиксируются стопорными механизмами в рабочих зонах.

Рекомендовано обращать особое внимание на надёжность и правильность выставления лесов-подмостей в горизонтальной плоскости, а также перед подъемом для работы с них проверять надёжность их креплений. Любые перемещения, изменения высоты, разборку-сборку лесов-подмостей проводить в присутствии ответственного лица, в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации выданной заводом - изготовителем. Не использовать в работе части, узлы и механизмы с выявленными повреждениями либо с подозрением на скрытые дефекты.

В ходе проведения работ не использовать приспособления и инструменты, приводящие к вибрационным нагрузкам. Записывать в эксплуатационный журнал сведения о выявленных недостатках. Объект подготовлен к работам в осенне-зимний период. Оборудованы места складирования строительных материалов. Освещение объекта строительства выполнено по безопасной схеме в соответствии с ППР, осветительные приборы размещены на штатных треногах, закреплены штатными хомутами, схема оборудована УЗО.

image006

Работники обеспечены средствами индивидуальной защиты и эффективно применяют их на строительной площадке. Специалисты проекта «Высота» провели консультацию работникам по охране труда при работе на высоте с использованием средств подмащивания.

image007

В ходе проведения консультации, ИТР ООО «А1» была разъяснена ответственность за нарушение сроков проверки знаний работников и ответственных лиц. Требования безопасности при выполнении работ, нормы и правила обучения персонала правильному и безопасному использованию электроинструмента, правила, сроки прохождения периодического обучения работников и специалистов.

Рекомендовано:

  1. Вести учет средств пожаротушения.
  2. Контролировать наличие аптечек и их своевременное пополнение.
  3. Дополнить специальную оценку условий труда (СОУТ) в связи с введением новых должностей в организации.
  4. Пересмотреть «План производства работ на высоте» в свете новых правил, приложения № 6 «Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 155н г. "Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте".
  5. Контролировать своевременное проведение периодических медицинских осмотров рабочего персонала и ответственных лиц.
  6. Разработать и утвердить локальным нормативным актом план-график осмотра, испытаний и списаний средств индивидуальной защиты.
  7. Создать в организации профсоюзную ячейку.
  8. Своевременно знакомить вновь трудоустроенных ИТР и рабочих   с планом производства работ.
  9. Контролировать правильность складирования (способы, места, виды) грузов в зависимости от номенклатуры.
  10. Обновить уголок охраны труда наглядной агитацией, которая содержит информацию о правилах безопасности, основах поведения при несчастных случаях и правила оказания первой медицинской помощи.
  11. Контролировать своевременный допуск работников к самостоятельной работе после проведения стажировки на рабочем месте.
  12. Обновить комплект инструкций по охране труда, довести до рабочего персонала.